Информационный портал Пизнес.Ru

Малый Бизнес от А до Я

Идеи Малого Бизнеса


Навигация
Рекомендуемые ресурсы

Бизнес планы

Бизнес план пивной (скачать бесплатно)

Бизнес план пивной (скачать бесплатно)

Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем информационном портале вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес план пивной и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем регионе. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

Цель проекта

Организация работы пивной.

Резюме проекта

Инвестиции – $47 000;

Возврат инвестиций – от 12 до 18 месяцев;

Чистая прибыль проекта – от $2 000 до $3 000 в месяц.

Описание проекта

Этот бизнес план пивной рассматривает возможность открытия пивного бара в спальном районе города, возле локального торгового центра/рынка. Для его создания предполагается арендовать помещение 50-80 квадратных метров с возможностью открытия летней площадки. Это будет заведение нижней ценовой категории с средним чеком в $5 днем и $10 вечером. Помимо пива будут продаваться простые закуски, как готовые, так и приготовленные на месте полуфабрикаты. Помимо аренды помещения потребуется косметический ремонт, администратор, два официанта и бармен.

Предметная область

Пиво входит в тройку самых потребляемых в нашей стране спиртных напитков. Бизнес план пивного ресторана не предполагает наличия десятков сортов пива – для заведения такого класса хватит и 7-10 сортов. Три из них будут разливаться из кеги, так как есть аудитория, которая предпочитает в пивной не пить бутылочное пиво.

Классификация и характеристика целевой аудитории

Случайные дневные посетители – это могут быть как сотрудники фирм, расположенных по близости, которые пришли пообщаться и выпить по бутылочке, так и случайные прохожие, которых постигла внезапная жажда. Летом случайных посетителей больше, так как работает летняя площадка. Но и зимой дневная загрузка останется на уровне 20-30%, ведь в заведении тепло, можно передохнуть, есть полноценный санузел. Вечерние посетители будут составлять ядро аудитории, это – люди, отдыхающие после трудовых забот, для которых традиционно проводить время в подобных заведениях. Бизнес план пивной должен учитывать необходимость покупки 2-3 телевизоров. Это привлечет дополнительную аудиторию, в первую очередь – интересующуюся спортивными состязаниями.

Конкуренция

Место для пивного бара следует выбирать вдумчиво. Проще всего, если собственник живет в этом районе. В таком случае есть точные сведения о конкурентах, и идея открытия пивной появляется органически и естественно интегрируется в реальную ситуацию. Рядом с заведением, в радиусе как минимум пятисот метров, не должно быть заведений подобного класса. Плюсом для пивной будет, если она будет расположена рядом с казино, торговым центром, рынком, автостоянкой или в глухом квартале, где на километры вокруг нет ни заведений, ни киосков. Хорошим конкурентным преимуществом станет установка музыкального автомата. Сам музыкальный автомат обойдется бесплатно, ибо есть компании, которые отдают их в аренду и делят с владельцем заведения доход с продаж (это песни на заказ, корпоративы, караоке).

Перспективы проекта

Возможно, в перспективе можно перепрофилировать пивной бар в заведение другого класса. Это достижимо, если бизнес план пивной содержит финансовый план, в котором учтены операции по сбережению и реинвестициям прибылей, так как потребуются значительные вложения в ремонт.

Риски

Риски в работе подобных заведений минимальны, главное установить «тревожную» кнопку и следить, что бы персонал не особо увлекался разбавлением пива водой. Сам персонал предпочтительней нанимать из того же района, где будет работать заведение – тем самым, на первом этапе, получится привлечь в заведение больше клиентов (друзья и знакомые сотрудников).

ТЭО и особенности реализации

Для расчета затрат, этот бизнес план пивной использует усредненные цифры:

  • лицензии: $1 000/ мес. (разово $6 000);
  • аренда помещения: $1 000/мес. (разово за 6 месяцев $6 000);
  • ремонт: $10 000;
  • мебель и оборудование: $10 000;
  • закупка продуктов: $5 000/мес. (первая закупка $10 000);
  • фонд заработной платы: $2 000/мес. (разово за 2 месяца $4 000);
  • коммунальные платежи: $500/ мес.;
  • наружная реклама: $500.

Оборудование

Столы и стулья, барная стойка, микроволновка, три холодильных шкафа, кеговое оборудование, телевизоры, кассовый аппарат.

Персонал

Администратор, два официанта, бармен, приходящий бухгалтер.

Загрузка предприятия и выручка

В заведениях нижней ценовой категории маржа, как правило, не превышает 30%, однако, при должном умении, можно получать больше прибыли с продажи специфических товаров (сигареты, шампанское и прочее).

Выводы

Идеально для семейного бизнеса, или бизнеса с личной занятостью.

 

Рекомендуемые ресурсы

Бизнес индекс посещаемости (Бип)   Яндекс цитирования Rambler's Top100
Авторская идея: Александр Пизнес, 2009 год.
Разрешена републикация материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Пизнес.Ru.