Информационный портал Пизнес.Ru

Малый Бизнес от А до Я

Идеи Малого Бизнеса


Навигация
Рекомендуемые ресурсы

Бизнес планы

Бизнес план ночного клуба (скачать бесплатно)

Бизнес план ночного клуба (скачать бесплатно)

Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем информационном портале вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес план ночного клуба и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем регионе. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

Цель проекта

Открытие ночного клуба.

Резюме проекта

Инвестиции – $2 000 000;

Возврат инвестиций – от 24 до 36 месяцев;

Чистая прибыль проекта – от $40 000 до $60 000 в месяц.

Описание проекта

Открытие демократичного ночного клуба на базе купленного помещения площадью ~1 000 квадратных метров. Из них 250 квадратных метров будет отводиться на танцевальный зал, и 50/50 для подсобных помещений и зон отдыха. Помещение можно выбрать на окраине, главное предусмотреть достаточное наличие парковочных мест. Помимо покупки недвижимости, около 20% суммы уйдет на разработку концепции и дизайна, и примерно столько же – на закупку и монтаж оборудования.

Предметная область

Заведения подобного плана можно разделить условно на три группы – элитные ночные клубы, ориентированные больше на «золотую» молодежь, демократичные заведения, сочетающие в себе обычную дискотеку для молодежи и комфортные зоны отдыха для людей постарше и «широкоформатные» ночные клубы, принимающие всех желающих. Последние делают основную выручку на взимании платы за вход, оставляя молодежь танцевать на вменяемом «дансполе». Демократичный ночной клуб (создание которого и рассматривает данный бизнес план ночного клуба) предъявляет больше требований как к дизайну, ассортименту, так и к обслуживанию и меблировке. Промоутер ночного клуба должен обеспечить значительный трафик молодежи в ночном клубе, что бы привлечь более платежеспособных посетителей. Элитные ночные клубы имеют уникальную специфику, и не существует единой схемы по их организации. Здесь все зависит от удачного маркетинга.

Классификация и характеристика целевой аудитории

Ядро аудитории – молодежь 16-26 лет. Подавляющее большинство молодых людей этого возраста посещают ночные клубы. В ночных клубах наблюдается регулярная ротация – каждый год, порядка 30% аудитории либо вообще отказывается от посещения ночных клубов, либо переходит в клубы другого уровня. Для клуба наиболее интересна аудитория старше 26 лет, за нее идет основная конкуренция. Такие люди ориентируются на так называемый «флирт-фактор» заведения и оставляют на баре существенные чеки. Бизнес план ночного клуба обязан четко дифференцировать аудиторию, предлагая для каждой группы свой интерьер, характер обслуживания и развлечения. В этом помогает «фейс-конроль» на входе, если он вписывается в концепцию заведения. Отличным рычагом для создания ядра аудитории является программа лояльности, то есть выдача или продажа накопительных дисконтных карт.

Конкуренция

Ночные клубы открываются и закрываются регулярно. По статистике, за год закрывается пятая часть заведений. Это обусловлено большой «текучкой» аудитории, тянущейся ко всему новому. Тот же факт работает на руку новым заведениям, а удержание аудитории уже дело рук владельца и правильно выстроенного маркетинга.

Перспективы проекта

Бизнес план ночного клуба в выводах содержит тезис о том, что подобные заведения как ночные бабочки – вот она подлетела к лампе, и вот ее уже нет. Правильная ротация заведений, выстраивание брендинга – вот пути в будущее для ночных клубов и сопутствующих им бизнесов.

Риски

Если у ночного клуба не будет промоутера, то риск обанкротиться чрезвычайно велик. Успех клуба больше, чем на 60% зависит от этого человека. Насколько ни была бы успешна концепция, расположение клуба и программа, в него никто не будет ходить, если некто не вдохнет в клуб свою душу.

ТЭО и особенности реализации

Для расчета затрат, этот бизнес план ночного клуба использует усредненные цифры:

  • получение разрешительной документации: $20 000;
  • маркетинговое исследование: $50 000;
  • дизайн проект: $50 000;
  • покупка помещения: $1 500 000;
  • ремонт помещения: $100 000;
  • мебель и оборудование: $10 0 000;
  • коммунальные платежи: $5 000/ мес.;
  • фонд заработной платы: $30 000/мес. (разово за 2 месяца $60 000);
  • закупка товара: $50 000/ мес ( разово за 2 месяца $100 000);
  • внешняя реклама: $10  000/мес;
  • прочие расходы: $5 000/мес.

Оборудование

Бизнес план ночного клуба, в рамках концепции и дизайна, должен четко описывать характер и набор необходимого оборудования.

Персонал

Около 30 человек на помещение, которое описал данный бизнес план ночного клуба, будет более чем достаточно. Следует учесть, что 95% из них будут являться обслуживающим персоналом, тогда как остальных необходимо мотивировать через процент от прибыли заведения.

Загрузка предприятия и выручка

Рентабельность заведения составляет 20-50%. Подавляющая доля выручки приходится на бар. Около 70% дохода клуба приносят постоянные посетители.

Выводы

Помимо дороговизны и сложности открытия, существует специфика угасания интереса к подобным заведениям. Часто, спустя 2-3 года после открытия необходимо закрывать клуб на фиктивный ремонт или продавать помещение, открывая его в другом месте. Не смотря на это, бизнес очень прибыльный в абсолютном выражении и привлекает самых разных инвесторов.

Рекомендуемые ресурсы

Бизнес индекс посещаемости (Бип)   Яндекс цитирования Rambler's Top100
Авторская идея: Александр Пизнес, 2009 год.
Разрешена републикация материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Пизнес.Ru.