Информационный портал Пизнес.Ru

Малый Бизнес от А до Я

Идеи Малого Бизнеса


Навигация
Рекомендуемые ресурсы

Бизнес планы

Бизнес план кофейни (скачать бесплатно)

Бизнес план кофейни (скачать бесплатно)

Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем информационном портале вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес план кофейни и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем регионе. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

Цель проекта

Организация кофейни.

Резюме проекта

Инвестиции – $ 393  000;

Возврат инвестиций – от 24 до 36 месяцев;

Чистая прибыль проекта – от $ 8  000 до $ 1 5 000 в месяц.

Описание проекта

Бизнес план кофейни описывает создание кофейни в месте с высокой проходимостью, отвечающей всем требованиям к подобным заведениям. Площадь заведения будет порядка 200 квадратных метров, половина которых уйдет на барную и обеденную зону. Всего бизнес план кофейни рассчитан на 50 посадочных мест. Расположение кофейни – в одном из деловых районов города, можно не в центре, но с хорошей проходимостью. Помимо приготовления кофе, заведение так же будет готовить выпечку, торговать фасованным кофе и заниматься обжаркой кофейных зерен на аутсорс. Так же будет вестись торговля мороженым и коктейлями, алкогольными и безалкогольными напитками.

Предметная область

Расцвет кофейного бизнеса пришелся на начало 2000-х, вследствие поднятой в СМИ шумихи вокруг успешности этого бизнеса. Несмотря на это, сам бизнес достаточно привлекателен, хотя мало отличается по рентабельности от кафе и ресторанов. Первое, что следует помнить – это качество кофе. Закупая качественные сорта кофе, обжаривая и готовя его на дорогом оборудовании – этим можно привлечь к себе постоянную аудиторию, которая будет генерировать ядро продаж. Оформление кофейни вторично. Речь не идет о том, что можно и вовсе не делать ремонт в помещении, или купить бывшую в употреблении мебель. Нет. Но и сверх затраты здесь будут лишними. Демократичный интерьер в европейском стиле, недорогая, но удобная мебель, приветливый персонал – все, что нужно для того, что бы кофейню полюбили.

Классификация и характеристика целевой аудитории

Однажды посещать кофейни стало модно. Все началось с серии статей в ряде СМИ, которую подхватили остальные издания. Образ кофейни культивировал европейский стиль и демократичность. Масс-медиа преподносили их как очевидный тренд. А после такого пиара по другому и быть не могло. Посетители кофеен – молодые и среднего образа люди, ведущие активный, динамичный образ жизни. Как правило представители среднего класса и студенты. Они воспитывают в себе вкус, любят простоту и изящество. Ценят хорошее обслуживания и отсутствие лишнего пафоса. Кофейня – это место, где можно встретиться с друзьями, обсудить дела с партерном, просто насладиться чашечкой хорошего кофе, которое весьма затруднительно приготовить в домашних условиях.

Конкуренция

Конкуренция в этой области самая высокая. Грубо говоря – любое заведение, где есть кофеварка, может оказаться конкурентом. Однако, основными конкурентами являются сетевые кофейни. Сильный бренд хорошо привязывает к себе клиентуру, и посетители, находясь в любом районе города, завидев знакомый лейбл, спешат туда. Поэтому, бизнес план кофейни, должен содержать четкое видение выхода на этот рынок, с учетом всех региональных особенностей.

Перспективы проекта

Нормальным развитием для заведений такого рода есть расширение ассортимента, регулярное повышение качества продукции и обслуживания. Можно заняться созданием сильного бренда, который можно передавать на условиях франчайзинга или самим заняться открытием сетевых кофеен. В случае необходимости, заведение всегда можно перепрофилировать в бар или ресторан.

Риски

Бизнес план кофейни должен содержать качественное маркетинговое исследование, с выкладками по трафику в районе арендованного помещения, с зонированием аудитории по уровню дохода, возрасту, типу занятости и др. Без всего этого кофейня рискует быть попросту не прибыльной.

ТЭО и особенности реализации

Для расчета затрат, этот бизнес план кофейни использует усредненные цифры:

  • получение разрешительной документации: $10 000;
  • маркетинговое исследование: $10 000;
  • дизайн проект: $10 000;
  • аренда помещения: $15 000/мес. (разово за 6 месяцев $80 000);
  • ремонт помещения: $25 000;
  • оборудование : $150 000;
  • мебель: $50 000;
  • коммунальные платежи: $2 000/ мес.;
  • фонд заработной платы: $20 000/мес. (разово за 2 месяца $40 000);
  • продукты: $10 000/мес ( разово за 2 месяца $20 000);
  • реклама: $1 000/мес.

Оборудование

Весь набор кофейного и кухонного оборудования.

Персонал

20 человек, согласно штатному расписанию, включенному в детальный бизнес план кофейни.

Загрузка предприятия и выручка

Средний чек по будням составит $10 и $15 в выходные. Выручка от продажи обжаренного кофе сторонним организациям может достигать 20%.

Выводы

Этот бизнес не сложно открыть, но им сложно управлять. Необходим неотступный контроль персонала и процесса, без которого очень легко потерять все конкурные преимущества.

Рекомендуемые ресурсы

Бизнес индекс посещаемости (Бип)   Яндекс цитирования Rambler's Top100
Авторская идея: Александр Пизнес, 2009 год.
Разрешена републикация материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Пизнес.Ru.