Информационный портал Пизнес.Ru

Малый Бизнес от А до Я

Идеи Малого Бизнеса


Навигация
Рекомендуемые ресурсы

Бизнес планы

Бизнес план журнала (скачать бесплатно)

Бизнес план журнала (скачать бесплатно)

Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем информационном портале вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес план журнала и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем регионе. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

Цель проекта

Создание тематического журнала.

Резюме проекта

Инвестиции – $50 100;

Возврат инвестиций – от 7 до 11 месяцев;

Чистая прибыль проекта – от $2 000 до $5 000 в месяц.

Описание проекта

Бизнес план журнала описывает создание еженедельного журнала формата А4 с тиражом 20 000 экземпляров. Объем выпуска: 100 полос, из них треть в перспективе отводится под рекламу. Для создания такого журнала не потребуется много персонала. Хватит главного редактора, верстальщика и директора. Их работу можно организовать в небольшой арендуемой квартире. Первый пилотный номер будет издан тиражом в 1 000 экземпляров и презентован рекламодателям. Второй номер пойдет в розницу по себестоимости . Бизнес план журнала рассчитывает только на прибыль, приносимую рекламой.

Предметная область

Издание собственного журнала – дело не особо хлопотное и интересное. Для этого не нужно иметь даже штатных журналистов. На рынке труда полно фрилансеров, способных писать качественные статьи. А на что следует обратить особое внимание – так это на тематику журнала и его реализацию. Бизнес план журнала должен включать в себя расходы на анализ рынка и создание концепции. Есть несколько источников дохода, создаваемых журналом. Во-первых, это продажа журнала в розничных сетях. Во-вторых – размещение рекламных материалов. Немаловажным источником дохода станет, так же, размещение заказных статей.

Классификация и характеристика целевой аудитории

Характеристика розничных покупателей будет зависеть исключительно от выбранной концепции журнала и его тематики. Рекламодателями же буду являться рекламные агентства, а так же маркетинговые отделы компаний.

Конкуренция

Чтобы оценить конкуренцию, достаточно выйти к киоску или раскладу с журналами. Если судить с позиции бизнеса, то площадок под рекламу никогда не бывает мало. С позиции же потребителя можно заметить острую нехватку действительно качественных журналов. Если бизнес план журнала реализует создание именно такого издания, да и еще ориентированного на узкую прослойку наших граждан, то конкуренция ему будет не страшна.

Перспективы проекта

В дальнейшем стоит подумать над созданием полноценного сайта журнала, который сможет стать дополнительным источником дохода. Почувствовав почву под ногами можно реализовать другие аналогичные проекты, в дальнейшем присмотревшись к издательскому оборудованию.

Риски

При издании журналов часто увлекаются процессом, забывая о реальности рисков. Например, таких обычных, как отсутствие спроса. Поэтому, что бы ни случилось оказии, необходимо маркетинговое исследование, доказывающее, что выбрана именно та ниша, в которой журнал будут покупать.

ТЭО и особенности реализации

Для расчета затрат, этот бизнес план журнала использует усредненные цифры:

  • аренда помещения: $500/мес. (разово за 6 месяцев $3 000);
  • оборудование : $3 000;
  • коммунальные платежи: $100/мес.;
  • фонд заработной платы: $4 000/мес. (разово за 2 месяца $8 000);
  • печать номера: $30 000;
  • презентация: $5 000;
  • маркетинг и реклама: $1 000.

Оборудование

Три компьютера с доступом в Интернет и телефон, а так же необходимая офисная мебель.

Персонал

Два удаленных журналиста, один удаленный корректор, главный редактор (будет работать с удаленным персоналом), верстальщик, директор (будет заниматься так же продажей рекламы и сотрудничать с издательством). В дальнейшем требуется подключение рекламных агентов.

Загрузка предприятия и выручка

Первые три месяца на выручку рассчитывать не стоит. Тираж нужно плавно доводить до планового показателя, стимулируя спрос не хитрым маркетингом. После того, как будет выкупаться хотя бы 10 000 экземпляров, можно говорить о точке безубыточности и стабильных заказов на размещение рекламы.

Выводы

Немного хлопотный, но привлекательный бизнес для молодых и энергичных людей.

Рекомендуемые ресурсы

Бизнес индекс посещаемости (Бип)   Яндекс цитирования Rambler's Top100
Авторская идея: Александр Пизнес, 2009 год.
Разрешена републикация материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Пизнес.Ru.