Информационный портал Пизнес.Ru

Малый Бизнес от А до Я

Идеи Малого Бизнеса


Навигация
Рекомендуемые ресурсы

Бизнес планы

Бизнес план турфирмы (скачать бесплатно)

Бизнес план турфирмы (скачать бесплатно)

Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем информационном портале вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес план турфирмы и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем регионе. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

Цель проекта

Создание фирмы-турагента.

Резюме проекта

Инвестиции – $14 800;

Возврат инвестиций – от 24 до 36 месяцев;

Чистая прибыль проекта – от $700 до $1 500 в месяц.

Описание проекта

Условно турфирмы можно разделить на туристических операторов и туристических агентов. В то время, когда первые занимаются резервированием билетов, бронированием мест в гостиницах, доставкой туристов в отель, организацией экскурсий и т.п., вторые просто продают услуги первых. Инвестиции в создание фирмы-туроператора могут достигать миллиона долларов, а создание фирмы-турагента потребует не больше 20 тысяч долларов.

Предметная область

Бизнес план турфирмы рассказывает о создании фирмы-турагента, представляющей собой маленький супермаркет путевок, предложенных разными туроператорами. Для организации фирмы подойдет любой арендованный офис в проходном месте, желательно на первых этажах офисных и торговых центров, а так же на центральных улицах. Достаточно нанять квалифицированного менеджера и озаботиться правильным подходом к рекламе, и можно ждать первой прибыли.

Классификация и характеристика целевой аудитории

Клиентов можно сгруппировать по выбранному для отдыха времени. Всего выделяют 4 сезона отдыха. В апреле всплеск продаж обусловлен майскими праздниками. Отдыхать едут менеджеры среднего звена и служащие. Середина июля, начало августа, как правило, приходятся на семейный отдых, а сентябрь предпочитают бездетные пары и молодежь. Новогодние туры, раскупаемые в конце ноября, начале декабря, пользуются спросом у более состоятельного слоя населения. Все это необходимо учитывать в рекламе, разрабатывая тексты и макеты под каждую группу клиентов в отдельности.

Конкуренция

В одном здании может расположиться хоть десять турфирм – у каждой из них будет своя клиентура, вернее у клиентов будет свой менеджер-консультант, хорошо знающий историю их поездок и все предпочтения.

Перспективы проекта

Редко когда маленькая турфирма выходит за свои рамки. Чаще всего подобная деятельность дает начинающему предпринимателю опыт либо вариант частичной самозанятости. Однако, в случае, когда собственник искренне увлечен путешествиями, туристическое агентство вполне сможет превратиться в полноценную компанию-туроператор.

Риски

В межсезонье возможна нулевая прибыль, а платить аренду, коммунальные платежи и зарплату все равно придется. Что бы предпринимателю не потерять лицо, необходимо иметь бизнес план турфирмы, в котором четко прописан финансовый план на «нулевые» периоды. Обычного резервирования средств должно хватить.

ТЭО и особенности реализации

Начинать организацию работы турфирмы лучше всего осенью. Регистрация фирмы и получение лицензий отнимут достаточно времени. Кроме того, необходимо подготовить туры. Работа же начнется в начале апреля – на ажиотажном спросе на летний отдых. Для расчета затрат, этот бизнес план турфирмы использует усредненные цифры:

  • аренда помещения: $1 000/мес. (разово за 6 месяцев $6 000);
  • ремонт помещения: $500;
  • мебель: $2 000;
  • коммунальные платежи: $300/мес.;
  • фонд заработной платы: $1 000/мес. (разово за 2 месяца $2 000);
  • маркетинг: $3 000/мес.;
  • внешняя реклама: $1 000.

Оборудование

Только офисная мебель, компьютер и периферия.

Персонал

Консультант, приходящий бухгалтер.

Загрузка предприятия и выручка

Бизнес план турфирмы должен учитывать, что на максимальную загрузку предприятие выйдет к концу второго года своей работы. До этого момента ей предстоит обзавестись постоянной клиентурой и пережить не одно межсезонье.

Выводы

Работа фирмы-турагента проста, но очень медленно окупается. Такой бизнес план турфирмы поможет организовать предприятие супруге предпринимателя или его детям, что бы они набрались опыта, готовясь к чему-то большему.

Рекомендуемые ресурсы

Бизнес индекс посещаемости (Бип)   Яндекс цитирования Rambler's Top100
Авторская идея: Александр Пизнес, 2009 год.
Разрешена републикация материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Пизнес.Ru.