Информационный портал Пизнес.Ru

Малый Бизнес от А до Я

Идеи Малого Бизнеса


Навигация
Рекомендуемые ресурсы

Бизнес идеи

Уборка подъездов – чистая идея малого бизнеса

Уборка подъездов – чистая идея малого бизнесаСогласно статистике в условиях современного затянувшегося кризиса, очень неплохо чувствуют себя клининговые компании. Если хорошо вдуматься, то это является очевидным фактом, так как чистоту необходимо поддерживать всегда и это не зависит от кризиса. Но пока крупные клининговые компании еще не заняли одну из перспективных ниш – это уборка подъездов. Рассмотрим поподробнее эту бизнес-идею.

В далекие советские времена в штате ЖЭК существовала ставка уборщицы, в обязанности которой входила еженедельная уборка подъезда. В застойные времена эта ставка была аннулирована, и наступил период полного "разброда и качания": кто-то пытался убирать подъезды собственными силами, кто-то нанимал уборщицу. В настоящее время в большинстве городов почему-то до сих пор не организованы специальные структуры, которые бы занимались профессионально уборкой подъездов. Почему бы не организовать хотя бы небольшую компанию, обслуживающую всего один микрорайон? Недостатка клиентов не будет, так как сейчас практически все готовы содержать свои подъезды хотя бы в относительной чистоте.

Сейчас уже не встретишь подъезда, на котором не стоял бы кодовый или магнитный замок. Практически на каждом подъезде установлен домофон, а это значит, что посторонние люди не могут проникнуть в подъезд. Следовательно, за чистотой в таком подъезде следить легче. Но следить и делать уборку подъезда все равно надо, причем хотя бы раз в неделю необходимо делать влажную уборку, а хотя бы раз в два месяца протирать окна и стены. Жильцы готовы к тому, чтобы кто-то постоянно следил за чистотой в их подъездах и готовы платить за это. Если бизнес по убокре подъездов хорошо продумать и организовать, то он непременно будет процветающим.

Бизнес по уборке подъездов даже не требует особо больших вложений. На первом этапе достаточно одной-двух машин типа "Газель", которые могли бы перевозить необходимый инвентарь, и хорошо подобранного штата уборщиков. Также неплохо иметь диспетчера, который будет принимать заявки, и координировать работы. Если ваша мини-фирма по уборке подъездов будет оказывать качественные услуги, то вам не придется долго заниматься поиском клиентов - они найдут вас сами. Молва распространяется очень быстро.

Для рекламы услуг фирмы по уборке подъездов не требуется затевать масштабную рекламную кампанию, достаточно для начала расклеить объявления в подъездах или обратиться напрямую к старшему по дому.

Рекомендуемые ресурсы

Бизнес индекс посещаемости (Бип)   Яндекс цитирования Rambler's Top100
Авторская идея: Александр Пизнес, 2009 год.
Разрешена републикация материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Пизнес.Ru.