Информационный портал Пизнес.Ru

Малый Бизнес от А до Я

Идеи Малого Бизнеса


Навигация
Рекомендуемые ресурсы

Бизнес идеи

Выездной кейтеринг – кухня на прокат

Выездной кейтеринг – кухня на прокатКрупные предприятия решают проблему питания сотрудников при помощи столовых, которые при желании может посетить каждый служащий. Частные фирмы и компании оставляют этот вопрос на усмотрение самих сотрудников (обеды из дома, приготовление пищи на специально оборудованной кухне). Решая эту проблему, многие компании стали заказывать выездной кейтеринг. Таким образом, начав своё дело по организации службы доставки обедов в учреждения, на корпоративные вечера, праздники, можно получить возможность стабильного заработка.

Если вы решили заняться реализацией малого бизнеса по выездному кейтерингу, то это один из лучших способов начать бизнес с нуля, так как капиталовложений для выездного кейтеринга потребуется минимум, а рентабельность этой бизнес идеи составляет 20-30%.

Перед составлением бизнес плана выездного кейтеринга, необходимо будет изучить привычки и предпочтения потенциальных клиентов. Таким образом, можно будет в полной мере удовлетворить каждого клиента, ведь предпочтения могут быть разными: кто-то хочет получить питание по низким ценам; кто-то готов платить больше, но чтобы ассортимент предложенных блюд постоянно менялся.

Для организации бизнеса выездного кейтеринга, чаще всего все необходимые помещения берут в аренду. И только оборудование лучше приобретать новое, что повлечет за собой самые большие расходы. Даже помещения для проведения банкетов и вечеринок также лучше арендовать: так будет удобнее подстраиваться под постоянно меняющиеся условия заказчика относительно расположения банкетного зала.

Когда всё будет готово для запуска своего бизнеса, нужно приступить к привлечению постоянных клиентов при помощи визиток, рекламных буклетов, рекламы бизнеса в Интернете.

Если вы хотите, чтобы идея для бизнеса по выездному кейтерингу приносила большую прибыль, советуем подходить к каждому клиенту индивидуально. Нередко постоянные клиенты требуют от кейтеров определённой формы одежды, вплоть до цвета скатерти и туфель официантов.

Когда идея малого бизнеса окупится полностью (примерно через год), можно думать о приобретении постоянных помещений для приготовления пищи, расширения штата сотрудников. А это произойдёт обязательно, ведь ресторанная наценка составляет примерно 50-70%. Таким образом, идея бизнеса по выездному кейтерингу будет приносить стабильный доход, ведь этот вид бизнеса не сильно зависит от экономической ситуации в стране.

Рекомендуемые ресурсы

Бизнес индекс посещаемости (Бип)   Яндекс цитирования Rambler's Top100
Авторская идея: Александр Пизнес, 2009 год.
Разрешена републикация материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Пизнес.Ru.