Информационный портал Пизнес.Ru

Малый Бизнес от А до Я

Идеи Малого Бизнеса


Навигация
Рекомендуемые ресурсы

Бизнес идеи

Продажа сувениров в туристических центрах как разновидность бизнеса

Продажа сувениров в туристических центрах как разновидность бизнесаКаждый туристический город примечателен чем-то своим. Это могут быть либо строения, как, например, Эйфелева башня в Париже, либо мистическое существо, как, например, Пеликен в районах крайнего севера России, либо что-то еще. Как показывает практика, на такой местной атрибутике можно неплохо заработать, продавая туристам сувениры на память. Продажа сувениров, как вид бизнеса, и будет рассмотрена в данной статье.

Для налаживания продажи сувениров, прежде всего, потребуется помещение под магазин в районе города, часто посещаемом туристами. В этих целях арендовать торговую площадь лучше всего неподалеку от туристических маршрутов неподалеку от памятников архитектуры и других примечательных мест города.

В условиях нехватки начального капитала можно не открывать свой магазин, а установить небольшую палатку, предварительно получив на это разрешение городских властей. Иногда таки палатки приносят даже больше прибыли от продажи сувениров, так как больше привлекают внимание прохожих, да и могут быть установлены практически в любом месте.

Для продажи сувениров, естественно, необходимо наладить поставку самих сувениров, если, конечно, вы не собираетесь изготавливать их самостоятельно. Прогулявшись по улочкам мировых туристических центров, можно прийти к выводу, что в большинстве магазинов по продаже сувениров продается одинаковая продукция. Поэтому, в целом, поиск поставщика сувениров не должен занять у вас много времени.

Хорошим коммерческим ходом может стать размещение магазина по продаже сувениров в аэропортах и на железнодорожных вокзалах. Не все туристы успевают приобрести сувениры во время своего путешествия по городу, поэтому открытие бизнеса на территории таких мест может значительно увеличить вашу прибыль.

Предприниматели, занимающиеся продажей сувениров, как правило, держат в городе не один, а несколько сувенирных магазинчиков. Ведь, первый магазин окупается достаточно быстро, а строительство остальных происходит по откатанной схеме.

При организации продажи сувениров не стоит забывать про сезонность туризма. Если посещение вашего города туристами зависит от времени года, то вам необходимо грамотно распоряжаться своим капиталом в момент простоя сувенирного бизнеса. Когда продажа сувениров не приносит дохода можно на время переключиться на другой вид бизнеса – ведь опыт в бизнесе никогда не бывает лишним.

Рекомендуемые ресурсы

Бизнес индекс посещаемости (Бип)   Яндекс цитирования Rambler's Top100
Авторская идея: Александр Пизнес, 2009 год.
Разрешена републикация материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Пизнес.Ru.